Дополнительно: установлен электро винт от ниссана (датчик в проставке)
-установлены жесткие(двойные) подушки двигателя,
-установлено орашение интеркуллера (мой колхоз, но работает),
-установлен жирный интеркуллер,
-установлен блоу-офф тиал (оригинал) ,
-установлены турбины со стальными крыльчатками (размер 2жз) в расточенные родные
-утсановлен у-пайп к турбинам
-замена большинства патрубков на силикон
-установлены койловеры tein street
-установленны усиленные катушки (красные)
-установлен руль с выносом из forward auto
-установлен кит охлаждения 6-го цилиндра
-установлены датчики температуры и давления масла (оригинал тайвань), через оригинальную проставку greddy с двумя уплотнителями(течи исключены), позже заинсталировал табло вместо родных часов (убрал весь колхоз с торпеды)
-утсановлен датчик егт в 6й цилинд, сейчас будильника нет, датчик на месте.
-установлена губа и накладка на заднее стекло.
Важно, машина родной турер-в с завода, машина конструктор старого образца, встала на учет в Башкортостане встала без проблем.
Двигатель совападает с документами. Двигатель и турины работают идеально, масла ни грамма не есть, любые проверки за ваш счет. Выхлоп на жирной трубе, в меру громки и приятный как любой jz.
У машины идеально днище без ржавчины вообще, все стаканы в прекрасном состоянии.
У машины приподнят капот на летнее время, для обдува, не пугайтесь, он идеально встает в зазоры.
новые колодки и диски в круг.
Замена масла каждые 5-6 тысяч, всегда обслужена и намыта.
Полность на ходу, езжу каждый день, вся электрика работает, ионизатор воздуха, пылесос, люк не течет и работает, все авто стекла, цз, все лампочки, салон живой турер-в родной, электро валик водительского сиденья, сигнализация шерхан с автозапуском, усиленный ремень грм (фиолетовый) всяки разные накладки и красивые штуки под капотом, маслонасос от 2жз, диски жирные 18е и куча куча всего еще, я пока писал все забыл.
Минусы, которые я честно вам расскажу:
-левое переднее крыло все облупилось
-т.к. колы на шарах они имеют свойство стучать по нашим дорогам, у меня такое с левым задним, на ходовку не влияет.
-запотевания на движке, масло не тратит.
-установлены в круг новые колодки и диски, но я залетел в мелкую лужу после тормложения, диск чутка увело, после 2-3 торможений в пол начинает бить, тк. диски новые можно решить проточкой.
-демонтирован радиатор кондиционера и компрессор, можете вернуть в строй при наличии упомянутых выше.
Машина максимально в стоке, весь тюнинг скрыт, салон чистый, не курили, приезжайте, смотрите сами, катать просто так не буду, не обижайтесь. МОЖНО И ОБМЕН с вашей доплатой
Дополнительно: установлен электро винт от ниссана (датчик в проставке)
-установлены жесткие(двойные) подушки двигателя,
-установлено орашение интеркуллера (мой колхоз, но работает),
-установлен жирный интеркуллер,
-установлен блоу-офф тиал (оригинал) ,
-установлены турбины со стальными крыльчатками (размер 2жз) в расточенные родные
-утсановлен у-пайп к турбинам
-замена большинства патрубков на силикон
-установлены койловеры tein street
-установленны усиленные катушки (красные)
-установлен руль с выносом из forward auto
-установлен кит охлаждения 6-го цилиндра
-установлены датчики температуры и давления масла (оригинал тайвань), через оригинальную проставку greddy с двумя уплотнителями(течи исключены), позже заинсталировал табло вместо родных часов (убрал весь колхоз с торпеды)
-утсановлен датчик егт в 6й цилинд, сейчас будильника нет, датчик на месте.
-установлена губа и накладка на заднее стекло.
Важно, машина родной турер-в с завода, машина конструктор старого образца, встала на учет...
Обмен: Возможен
Город: Мелеуз, Республика Башкортостан
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Мелеузе.